Новый Петергоф, станция Октябрьской железной дороги, расположенная в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга.
Петергофская железная дорога относится к числу первых в России и была построена в пятидесятых годах девятнадцатого века, позже ее продлевали до Ораниенбаума, затем до Форта Серая Лошадь в одном направлении и станции Калище в другом. Электрифицирована эта дорога тоже была одной из первых, уже в 1933 году.
Станция располагается у двух путей, к Санкт-Петербургу и от Санкт-Петербурга по указанным направлениям. Платформа частично открытая, частично находится под крышей старого вокзала.
Здание вокзала было построено в 1855-1857 годах по проекту архитектора Н. Л. Бенуа на деньги барона фон Штиглица. Общая планировка наружной части вокзала представляет собой уменьшенную копию католического собора итальянского города Орвието, в реставрации которого Бенуа принимал участие в 1843 году.
Первоначально железная дорога из Петербурга заканчивалась внутри здания вокзала, но позже, при продолжении путей в сторону Ораниенбаума, западная стена здания была разобрана.
С 2010 года здание вокзала не используется, построены новые пассажирские павильоны, работает автоматизированная система контроля оплаты проезда с турникетами. Имеется касса по продаже железнодорожных билетов дальнего следования. Есть также зал ожидания.
Путевое развитие представлено тупиковым путём в южной части станции, куда прибывают электропоезда сообщением Балтийский вокзал-Новый Петергоф. Также имеется объездная неэлектрифицированная ветка ее используют для маневровых работ.
На станции есть подземный пешеходный переход, находится он под основными путями.
У северной платформы находится кольцо нескольких автобусных маршрутов, следующих по Петродворцовому району, а также в Ломоносовский район Ленинградской области.
Станция находится на Привокзальной площади города Петергофа, севернее находится Александровский парк.
Рядом с вокзалом если идти в сторону собора есть интересный Мемориал.